Все дело в упаковке!
или как упаковать бизнес, чтобы каждый рубль в рекламу окупался
Вот все кричат, что им нужен трафик, мало клиентов. А вы хоть смотрели на свои сайты, аккаунты в соц.сетях, отзывы?

В большинстве случаев весь трафик, который к вам идёт, ударяется об ужасную упаковку вашего бизнеса. То сайт на мобильниках неправильно открывается, то картинки некачественные. Все хотят деньги сейчас, но никто не хочет вкладываться в создание вкусной упаковки для своего бизнеса.
Да, в сети бизнес всегда сначала судят по обложке, если человек до этого про вас ничего не знал.
Кто мой клиент?
Рекламно-производственная компания в Москве с широким профилем. Это сфера B2B и основные клиенты компании это различные креативные и эвент агенства, застройщики, иногда администрация Москвы (о как!).
Но даже такие, казалось бы, вкусные клиенты не позволяли компании стабильно получать желаемую прибыль, так как обычно решение о заказе проходит через несколько человек и потом только доходит до ЛПР(лицо, принимающее решение), что занимает много времени.

У компании уже был многостраничный сайт на Wordpress (естественно, старый), который когда-то неплохо приносил заявки по SEO. Но поисковое продвижение уже давно изменилось, а сайт никто не поддерживал. Заявки иссякли и клиенту нужны были новые каналы привлечения клиентов.
Компания на рынке работает уже более 10 лет и имеет огромное количество работ. Только вот оформлены они, мягко говоря, не очень... Большинство фотографий либо низкого качества, либо маленького размера. Да и новые работы давно не загружались на основной сайт.

Я сразу понял, что если мы хотим привлекать клиентов через Facebook и Instagram, то без нормально упаковки тут никак не обойтись. Особенно в этой нише, где покупатель долго решает о выборе подрядчика и по несколько раз пересмотрит все работы.

Поэтому начали мы с оформления страницы Facebook, которая уже была и создание с нуля аккаунта Instagram. Итак, что именно мы сделали?
1
Создали обложку для страницы Facebook c описанием основного профиля компании
2
Отобрали самые новые и качественные работы компании для размещения, остальное - в мусор! (зачем показывать свои слабые места?)
3
Быстро создали простой лендинг конкретно под самые частые направления работы компании: УФ-печать, широкоформатная печать и интерьерная реклама - вот он
4
Запланировали публикацию контента с фотографиями и описаниями работ на странице в Facebook и в аккаунте Instagram
Для чего я сделал лендинг? Ведь есть же сайт? Вот основной сайт заказчика
Это очень общий сайт, и запускать на него рекламный трафик - это просто самоубийство. Человеку будет сложно найти именно то, что ему нужно, среди всего, что есть на этом сайте.

Именно для этого мы и сделали лендинг только с 3 основными направлениями работы заказчика и примерами работ именно по ним. Реклама будет вести именно на нужные виды работ, которые оказывает компания, и не перегружать пользователя ненужной информацией.


Ниже прикреплены фото обложки страницы в Facebook и фото уже развитого аккаунта в Instagram.
Для продвижения аккаунта в Инстаграм я тогда использовал сервис по масслайкингу и массфоловингу. Работал он слабо, но некоторые результаты приносил.
От покупки «фэйковых» подписчиков и лайков я отказался сразу, так как знал что это просто засорение аккаунта ботами, которые понижают активность.

Также были подобраны необходимые хэштеги. Естественно, все хэштеги являлись целевыми, а не просто «ради хайпа».
ВНИМАНИЕ!
Сейчас я крайне не рекомендую использовать подобные программы: во-первых - из-за очень низкой эффективности, а во-вторых - из-за высокого риска наложения санкций Instagram на ваш аккаунт. Лучше потратьте эти деньги на настройку таргетированной рекламы для продвижения своих публикаций.
Далее я открыл все публикации на странице Facebook за последний год и сделал то, что не делают 99% администраторов бизнес-страниц. Уже догадались, что я имею ввиду?

Ладно, не буду вас томить: я просто пригласил всех людей, которые когда-то взаимодействовали с публикациями бизнес-страницы. Что, вы тоже этого не делали?
А где реклама то?
Тут необходимо сказать про нашу целевую аудиторию и её интересы. Естественно, я побеседовал с заказчиком, который дал мне хорошую подсказку: «Я точно знаю, что легче всего будет набрать заказы от рекламных и event-агентств». Я решили поверить опытному владельцу и подобрал аудиторию, в которую включил:

1) работодателей в рекламных и эвент агентствах
2) руководящие должности в этих же агентствах
3) поведение на владельцев малых предприятий
4) интересы по маркетинговой стратегии и др.


Конечно, возраст я взял от 25 лет, так как нам нужны именно руководящие должности, которые могут увидеть нашу рекламу и принять решение о заказе для компании.
Кстати, хотите посмеяться, какой бюджет был на таргетированную рекламу? 6 тыс. руб....

Для таргетированной рекламы были выбраны следующие цели: «Вовлеченность» и «Трафик».

Для цели «Вовлеченность» я создал короткие видео с помощью встроенного инструмента Facebook "создать слайд-шоу". Ниже я разместил пример такого видео.

Почему «Вовлеченность»? Потому что, данная цель идеально подходит для привлечения трафика именно в ваш аккаунт. Учитывая то, что вовлечённость мы настраивали именно в Instagram, где люди обычно просто лайкают не читая, нам это очень хорошо снижало стоимость взаимодействия с нашей рекламой.

Цель данной рекламы была простой: «Посмотри, у нас классные работы и мы можем сделать тебе также. Давай ты перейдёшь в наш аккаунт и посмотришь ещё. Заказывать не обязательно, можешь просто подписаться и лайкнуть». Реклама просто должна была привлекать людей на аккаунт, а продажей занималось именно оформление аккаунта.

Для цели «Трафик» я создали как одиночные объявления (с 1 фото), так и объявление с каруселью (несколько фото в 1 объявлении). В блоке выше вы как раз видел пример объявления с целью трафик на сайт.
Цена клика с цели "Трафик" была высокой, и понятно почему. Ниша B2B, нужно время и больше бюджета для оптимизации рекламы. Всегда помните это, запуская рекламу. Потратив 500 рублей, и покрутив рекламу всего 24 часа, вы не сможете адекватно оценить результаты.

Реклама крутилась около недели, мы специально распланировали бюджет таким образом. Однако, заявок с сайта я не наблюдал. Хотя с таким бюджетом, мы были реалистичны и понимали, что скорее всего ничего не получится. Люди переходили на сайт, взаимодействовали с ним, но конверсий не было.

Ниже приведена статистика кампаний:

1 слайд - общий бюджет
2 слайд - показатели по кампании на Вовлечённость
3 и 4 слайды - показатели по кампаниям на клики на сайт

Суммарно было потрачено немногим более 6 тыс. руб.
Однако мы не учли несколько важных моментов: специфику ниши и наличие номера телефона для связи везде, где только можно. По окончанию рекламы заказчик позвонил нам и сказал, что суммарно он получил 19 звонков, из которых 15 перешли в заказ. Все звонки были от новых клиентов, которые до этого не знали о компании.
Суммарная выручка с продаж составила 130 тыс.руб. Никаких других каналов рекламы заказчик не использовал. Как так получилось?

Всё довольно просто. Специфика ниши такова, что многим легче просто набрать номер телефона компании и спросить: «А сколько будет стоить широкоформатный баннер 3*5 метров и как долго его будут делать?», чем писать в сообщения сообществ. Потому что часто у агентств есть проекты, которые "горят" и задержка в поиске подрядчика для них смертельна.

Коллтрекинг мы естественно не подключали при таком бюджете на рекламу, это было бы экономически не выгодно. Звонки были как с лендинга, так и с аккаунтов Инстаграм и Фейсбук, в которых был указан телефон для связи.
Результаты работы
упаковка + реклама в Facebook и Instagram
более 500 человек
привлечены на аккаунты компании
15 клиентов
за 6 тыс.руб. на рекламу
130 тыс.руб.
суммарная выручка с продаж
Встречают по одёжке, а провожают по трафику
15 клиентов это только за время рекламы, а сколько из них повторно обратятся? Сколько из них приведут ещё клиентов по «сарафанке»? Специфика рынка B2B ведь такова, что самый важный аспект это доверие. Один раз получив услугу так, как этого хотел клиент, он скорее всего опять придёт к вам, ведь в ином случае у него есть риск получить услугу в плохом качестве. Именно так и случилось с нашим заказчиком. После первого успешного сотрудничества, он заказал у нас сайт по продаже картин на досках.

Именно комбинация по качественному ведению соц.сетей и грамотной настройки таргетированной рекламы даёт такие результаты.
Хотите также получать клиентов из Facebook и Instagram?
Узнай секреты рекламы
в Facebook и Instagram

ИП Сычёв Я.Д.
ИНН 280124381490
ОГРНИП 317280100008203

Политика конфиденциальности