Когда цель "Конверсии" реально даёт конверсии
или снижение цены лида в 2,5 раза без потери в объеме продаж!
Часто многие бездумно выбирают цель рекламы "Конверсии" и ждут, что Фейсбук сам им волшебным образом будет приводить клиентов, и они будут платить только за клиентов. Наивные...

По крайней мере, так им говорили на бесплатных вебинарах, но не подтверждали реальными кейсами и примерами эффективного применения.

Работает ли вообще оптимизация по цели "Конверсии"? Давайте посмотрим!
Кто мой клиент?
Заказчик продавал портативные зарядные устройства Power Bank по всей Украине.
И он это делал успешно уже более полугода, но тут цена заявки начала постепенно повышаться и подошла к пределу окупаемости. Надо сказать, что у него были сотни заказов в день! Весь трафик шёл на простой одностраничный сайт.

До этого почти весь трафик шёл из Facebook и Instagram, поэтому я работал с уже имеющейся статистикой. Цена лида у заказчика составляла $8 и такие заявки выходили для него в 0 прибыли.
Сразу бросилось в глаза то, что при большом объёме заказов в сутки, заказчик не переключил рекламу на цель «Конверсии». Все кампании были с целью "Трафик".

Но самое смешное оказалось впереди – у заказчика даже не был установлен пиксель от Facebook и не были проставлены конверсии. Поэтому работа началась с организации сквозной аналитики:
1
Была создана страница благодарности на сайте, для которой и была создана конверсия в Facebook
2
На все страницы сайта установлен пиксель Facebook
Далее я перевёл лучшие кампании с целью «Трафик» на «Конверсии». Это позволило нашему пикселю собирать информацию о пользователях, которые заказывают.

Буквально за пару дней кампания с целью «Конверсии» начала показывать отличные результаты, намного лучше, чем с целью «Трафик». В основном это произошло благодаря большому количеству заказов в день. Это позволило в кратчайшие сроки нашему пикселю собрать данные о пользователях и начать оптимизировать рекламу.

Ниже представлен скриншот работы кампании за первые дни. Цена за лид уже была не $8, а $3,6.
На такой товар строка «Детальный таргетинг» (где выбираются интересы целевой аудитории) всегда оставалась пустой. Товар очень дешевый и популярный, поэтому я дал Facebook максимально широкую аудиторию, ограничив её лишь по географии и возрасту. Это позволяло не вступать в прямую конкуренцию за нужную аудиторию, так как выбор интересов всегда вас ставит в аукцион по конкретной аудитории.

Далее, с помощью цели «Конверсии» и настроенных индивидуальных конверсий мы дали пикселю Facebook собрать данные о тех пользователях, которые совершают нашу конверсию.
Естественно, я всегда обращал внимание на показатель частоты объявлений. Всегда менял объявления, когда видел, что частота какого-либо достигала 2-3.

Ещё я не забыл и про аудитории ретаргетинга и сразу сделал lookalike с посетителей сайта за разные периоды. А когда количество достигнутых целей на странице благодарности достигло 1000, я сделал lookalike и с этой аудитории.
Примерно через 3-5 дней новая кампания на конверсии уже приносила столько же заказов, сколько приносила кампания с целью «Трафик», но цена лида была намного ниже.

Суммарно я снизил цену лида с 8 до 3-3,5$. Именно поэтому я полностью отключили кампанию с целью «трафик», так как цена лида в ней оставляла желать лучшего.
Ниже скирншот с ценой лида уже в $3 и с 155 конверсиями за день
А вот расходы аккаунта которые в среднем были $450 в день
Результаты работы
оптимизация кампаний за неделю
в 2,5 раз
снижение цены заявки
более 150
заявок в сутки
более $5000
сэкономлено только за первую неделю
"Конверсии" работают если вы знаете как их настроить
На самом деле, основное, что я сделал в этом проекте - грамотно перевёл кампании на нужную рекламную цель. И дал алгоритмам Facebook оптимизировать кампании на основе корректных показателей.

Заказчик до этого не знал как это делается. Казалось бы, такая мелочь, но он терял на этом около $5000 в неделю.
Хотите также получать клиентов из Facebook и Instagram?
Узнай секреты рекламы
в Facebook и Instagram

ИП Сычёв Я.Д.
ИНН 280124381490
ОГРНИП 317280100008203

Политика конфиденциальности